ГБОУ "СШ №18 Шахтерского М.О."
Шахтерск
  • Школьный театр

    Школьный театр "Триумф"

    Цель школьного театра :совершенствование системы духовно-нравственного и эстетического воспитания, и создание условий для реализации творческого потенциала обучающихся..

    Задачи:

    •создание условий для комплексного развития творческого потенциала школьников, формирование общей эстетической культуры;

    •оказание помощи обучающимся в самовыражении и самопрезентации;

    •организация культурно-массовых мероприятий, постановка и показ учебных спектаклей;

    •организация внеурочной деятельности обучающихся;

    •предоставление обучающимся возможности обучения актерскому мастерству, сценической речи;

    • организация досуга школьников в рамках содержательного общения;

    • закрепление знаний и практических навыков, получаемых обучающимися в ходе образовательного процесса по формированию ключевых компетенций: умений учиться, сотрудничать и работать с информацией;

    •продвижение традиционных ценностей, патриотическое воспитание театральными средствами;

    •осуществление сотрудничества с другими творческими объединениями образовательных организаций, и организаций культуры, в том числе в рамках сетевого взаимодействия.

    Этапы отбора детей и требования к ним:

    По дисциплине «Основы актёрского мастерства». Прослушивание на наличие у ребёнка артистических способностей: эмоциональности, творческого воображения, способности перевоплощения в сценический образ.

    РУКОВОДИТЕЛЬ ШКОЛЬНОГО ТЕАТРА

    Панова Елена Викторовна

    заместитель директора по УВР

    учитель русского языка и литературы,

    Панова Елена Викторовна

    По дисциплине «Художественное слово». Прослушивание на наличие у ребёнка способностей к художественному чтению: дикции, возможности владения дыхательно-артикуляционным комплексом в соответствии с возрастом, способности общения со слушателем, темпоритмического слуха, эмоциональности, творческого воображения.

    По дисциплине «Танец». Показ или тестирование на наличие у ребёнка гибкости и эластичности мышц, артистичности, прыгучести, музыкально-ритмической координации движений, определения общих физических данных.

    По дисциплине «Слушание музыки и музыкальная грамота». Прослушивание на наличие у ребёнка музыкальных данных: чувства ритма, гармонического слуха.

    Обязательным при проведении индивидуального отбора является показ самостоятельно подготовленных музыкальных и литературных произведений: стихотворения или басни, песни (1 куплет), танца или его элементов (не более 1 минуты).

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie